Внимание!
Гарантийный период на кулеры и пурифайеры до 24 месяцев в зависимости от указанных производителем данных. Срок бесплатного сервисного обслуживания устанавливается со дня передачи Товара потребителю.
Гарантия 24 месяца не распространяется на аксессуары и стакан-держатели.
После истечения гарантийного срока Покупатель может заключить договор на послегарантийное обслуживание.
Внимание!
Перед началом работы оборудования внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, которая поставляется вместе с Товаром. В случае утери инструкции Вы можете обратится к нашим сотрудникам и получить ее в любом удобном для Вас виде.
В течение гарантийного срока Товар принимается на бесплатное обслуживание при наличии следующих документов:
1. Гарантийного талона;
2. Документа, подтверждающего покупку товара;
При сдаче Товара на бесплатное сервисное обслуживание Покупателю необходимо заполнить «Акт рекламации».
В случае утери подтверждающих документов Покупатель теряет право на бесплатное сервисное обслуживание Товара.
Внимание!
Сильно загрязненные аппараты на бесплатный гарантийный ремонт не принимаются.
Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
-
если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
-
при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
-
при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
-
при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния);
-
при повреждениях, вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
-
при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
-
при повреждениях, вызванных отклонением от Государственных Технических Стандартов(ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
-
при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
-
в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке ответственность несет производитель воды;
-
при использовании небутилированной воды.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
Внимание!
Гарантия не распространяется на внешние расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.
Доставка товара до сервисного центра поставщика для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Поставщика.
По всем возникшим у Вас вопросам гарантийного и после гарантийного обслуживания, Вы можете обратиться к нашим специалистам сервисной службы:
service@аква-маркет.рф +7 (4912) 997-999 (г. Рязань), 8-800-700-79-90 (бесплатно по РФ)